пятница, 8 февраля 2013 г.

НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ВАЛЕНТИНКА.

ПРОБА НОВЕНЬКИХ НОЖИКОВ :-)

Валентинка неклассическая по той причине, что сделана НЕ в красно-розовой гамме и БЕЗ большого кол-ва сердечек и соответствующих празднику 14-го февраля надписей. Зато есть цветочки и бабочки!... Открытка сделана для моей подруги с использованием тех самых ножей, которые она же мне и подарила. За что я готова говорить ей спасибо каждый раз, когда беру в руки эти чудесные ножички! :-))
Итак, смотрим:
Ракурс:
Ах, красота! Самой аж нравится :-) И объёмчик тоже видно...
Обратная сторона:
 Тут ещё и солнечные блики попали в тему-в феврале как раз :-)
Ракурс с угла:
И наклеечки блестящие пришлись ко двору... В общем, такая вот валентинка :-) А в руках держишь-и выпускать не хочется!

В работе использованы:
Бумага из какой-то винтажной коллекции.

Всем привет!
Будьте неклассическими в своём творчестве и не только!

2 комментария:

  1. Здорово! Даже на некоторые мысли навела меня. У меня есть такая же бумажка с текстом или похожая, и я не представляла как её можно обыграть, а ты там штампики ещё поставила. Может мне тоже их попробовать?
    Валентинка отличная. А сначала я подумала, что на открытку похоже - привыкла, что они в форме сердечек :-)

    ОтветитьУдалить
  2. нестандартная, но интересная!

    ОтветитьУдалить