среда, 14 августа 2013 г.

ВЕСНА НА ПОРОГЕ ОСЕНИ.

ПТИЧКА С ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ПТИЧКА С ЗЕЛЁНЫМИ :-)

Нежнятинка, говорите-с... :-))) Что-то моя очередная работа (а это тоже обложечка на паспорт)  ещё бледнее, чем предыдущая :-)  ну, вот как-то так сложилось. Я находилась в творческом поиске, и этот самый поиск привёл меня к композиции "Ландыши-стразы-птички". Самое интересное, что везде лето, яркие краски, море, жара, и всё такое... А у меня - чистой воды Весна :-) Видать, какой-то очередной жизненный этап начинается, а я и не заметила :-)) Нужно будет заглянуть внутрь себя и посмотреть, к чему это всё :-)
А мы смотрим обложку:
 Птичка-чипборд специально оставлена в исходном виде, только лаком покрыта, и всё. Так она гармонично вписывается в общую картину. А глазок у неё-голубой, тоже в цветовой гамме композиции. Вот ракурс:
Голубые атласные ленточки очень нежно и мягко дополняют композицию... Давненько я до них не добиралась! Птичка сидит на серебристо-хрустальной веточке, что тоже скорее напоминает Весну, утончённость звуков, игру света...
Обратная сторона такая вот:
Здесь птичка уже побольше и глазок у неё зелёный :-) Птичка-мама  (а я бы так её назвала) готова вить гнёздышко. Вскоре появится новый дом и новая жизнь... или несколько жизней :-)

В композиции задействован скетч от блога Этот Безумный Скраповый Мир:
Работа принимает участие в задании блога Творим Вместе "Оттенки Нежности":

Желаю вовремя замечать новые этапы в ваших жизнях!



3 комментария:

  1. Нежная обложка, спасибо от Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. So beautiful! I love the blues and the flowers! The ribbon and the wooden bird are wonderful touches!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сочетание цветов. Спасибо, что творите с нами. Этот Безумный Скраповый Мир.

    ОтветитьУдалить