среда, 11 сентября 2013 г.

МАНЬЯЧКА ВНУТРЕННЕГО ДЕКОРА. ЧАСТЬ 1.

ОТКРЫТКА НА СВАДЬБУ ПОД ЗАКАЗ.

   Дизайн внутренностей открыток и всех скарп-работ, которые открываются-мой конёк. Это-и удовольствие, и стремление души, и... возможность вложить в работу максимум... ну, или добавить то, что не влезло на лицо :-))
Моя новая открытка сделана под заказ и включает в себя конверт для денег. Вернее, она им и является, не переставая при этом быть открыткой. Ладно, много текста на сегодня уж... Смотрим:
Большой плюс-игра контрастов. 
Крупный план левого уголочка:

Крупный план надписи на высечке:

Надпись сделана штампом+горячий эмбоссинг.
Теперь откры-ы-ы-ваем:

 Аах!... У заказчицы дух захватило. Она немного не ожидала :-)) Люблю такой эффект :-) Это-самый правильный эффект от моих работ. Если его нет, значит, стратила.
Отделение для денежки:

 Ну, и сзади я сделала вот так:


Это всё.
Просто красивая открытка.
Никакой идеологии :-)

Вдохновилась я заданием от блога Штампомания "Скетч с текстовым штампом":


Также принимаю участие в задании "Жемчуг" от блога Этот Безумный Скраповый Мир:


Задание-прелесть просто!...

1 комментарий: