пятница, 6 сентября 2013 г.

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ЛЕТА: ПЕРВЫЙ ГРАНДИОЗНЕЙШИЙ ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН!!!

ОДИН ЖИЗНЕННЫЙ ПРИНЦЫП, ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ И ШОКИРОВАННАЯ МОСКВА.


   Главным событием прошедшего лета лично для меня на момент конца весны явилось то, что моя лучшая подруга и кума выходит замуж. На сегодня она уже - Жена! И счастливая пара наслаждается медовым месяцем почти в раю :-))  ... Там - солнце, пальмы, песок, океан...Там всё, что для этого нужно. А у меня здесь и  сейчас презентация моего подарка-свадебной Книги Пожеланий. И Книга Пожеланий-как раз то, что нужно только для свадьбы :-))
   Итак, фотосессия очень длинная: обложка с ракурсами+12 листов= 24 страницы по отдельности+ форзацы+крупные планы. Наберитесь терпения и наберите воздуха в лёгкие. Фотосессия, конечно, не в руках подержать, но всё же... Начнём?

Обложка:



Цвета листов-молочный и сиреневый-чередуются по очереди.

Первый форзац: обращение к гостям-авторам пожеланий:


Первая страничка-с мои пожеланием:

 Ну, тут я, конечно, выпендрилась :-)) Всё пожелание сделано с помощью горячего эмбоссинга, хотя написано от руки, чтоб было по-настоященму. Так надёжнее :-))

Теперь странички.
Прошу обратить вимание на то, что для пущей гармоничности разворотов, бабочки на левой стороне соответствуют цвету бумаги на правой, и наоборот:
Основа+4 слоя бумаги, это, конечно, жесть, особенно для биговки! Ничего, лет через 10 потрёпанная биговка в некоторых местах будет смотреться очень даже уместно-винтажно.


























Правда, прикольно, когда все странички - РАЗНЫЕ? Нет места для скуки :-)) Продолжаем...












 И последняя страничка:

А вот и второй форзац:

 Мне кажется, что более удачной картинки именно сюда подобрать просто невозможно (во всяком случае, в пределах данной коллекции бумаги) :-))

Немного переведём дыхание и я покажу несколько крупных ракурсов декора страничек: это первая работа, в которой я использовала жидкий жемчуг (в серьёзных объёмах) и я до сих пор не могу налюбоваться даже на фото...










Некоторые технические характеристики:
Формат: 31,5 см Х 21,5 см, т.е. больше даже, чем А4.
1. Основа страниц, место для текса пожеланий и высечка для подписи имени автора -акварельная бумага;
2. Бумага для фона, бабочек, форзацев и фоновой высечки- моё любимое DCWV, коллекция The Formal Affair, специально заказанная из Америки;
3. Ножи Spellbinders-4 вида;
4. Жидкий жемчуг Ranger-6 цветов;
5. Горячий эмбоссинг пудрой WAW!+штампы от "Штампы с любовью".
6. Декор обложки и так видно :-)
7. Время-МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО.
8. Душа.... Ооо... об этом отдельно...

Дополнительными помошницами и консультантами выступили: Влада Djyanochka и Татьяна Tatochka, за что им отдельное дзенкую :-*

Участвую в задании "Жемчуг" от блога Этот Безумный Скраповый Мир:


... Есть у меня один жизненный принцып: когда что-то делаешь для другого человека, или что-то собираешься ему сказать, подумай, принесёт ли ЭТО ему счастье? Когда я делаю любые вещи, даже под заказ за деньги и чужим людям, не важно, я всегда руководствуюсь этим принципом, поэтому часть моей Души по-любому вложена в КАЖДУЮ работу. Другое дело-повседневная жизнь. Тут сложнее... Соблюдать это правило с близкими людьми, особенно в семье-вот одна из целей моего самосовершенствования, ибо я нахожусь в процессе :-)) Не всегда сказанные мною резкие слова добавляют радости моим близким, к сожалению. Зато-есть поле деятельности для личностного роста :-)))

  Пару слов о личном счастье: чудесная девушка, которая моя кума и та самая невеста, получившая от меня эту Книгу в подарок на свадьбу, является самым первым человеком, которому я сделала свою самую лучшую работу в творческом плане. Конечно, нет предела человеческому совершенству, и я не претендую (пока что) на звание "Мисс Конец Света",...  но раньше я ничего подобного не делала, и, признаюсь, приступая к работе, конечный результат себе даже не представляла!... И вот именно этот факт добавляет мне моего личного Счастья, что не для чужих людей, а для человека близкого, члена моей семьи (умноженного уже на два) я то СДЕЛАЛА!... Я-молодец?
Однозначно :-))

...А, при чём тут Москва? Просто свадьба была в Москве, и никто из гостей никогда подобной Книги Пожеланий не видел :-)) Да, это ТОЖЕ предмет моей гордости! Ни на одном сайте такого нет-ведь я придумала её САМА от начала и до конца, руководствуясь всего лишь подходом эксклюзивности: "чтоб не так, как у других".  

Ладно, я пойду продолжать расти в духовном и творческом плане, а молодым-Юличке и Ванечке, 
СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ.


12 комментариев:

  1. Лиза, молодчина! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, все восхищения я сказала тебе лично дома. Напишу тут. Фото конечно очень крадет весь эффект, всю мощь красоты, но ты старалась показать каждый элемент, здорово!!!. Ты сотворила очень классный и трогательный объект свадебную книгу пожеланий. Вложила тепло рук и душу. Ты 100% МОЛОДЕЦ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лизонька, только добралась до компьютера и сразу к тебе в блог :)
    Знаю о всех процессах начиная от самой идеи и практически до самого конца!!! Ты умничка, получилось всё просто замечательно. Жалко, что не увидела конечный результат в живую, но я могу представить, как всё в реальности ))))
    Пусть это будет началом серьёзных и монументальных работ, в твоём творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лизочка, умничка, огромная работа проделана!!
    я смотрела и поражалась, что все ж эти жемчужинки были вручную нарисованы, просто вау!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, какая ты молодец! Такую грандиозную работу проделала. Книга пожеланий очень здоровская.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, молодчинка!!! Масштабная работа, уверенна - молодоженам понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчёнки, что понимаете меня и умеете правильно разделить со мной эту радость! ...Аж самой сейчас вот не вериться, что это сделала я :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, бродила по блогам и увидела этот конкурс - http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5801.html, сразу же вспомнила о твоей Книге, у тебя же россыпь жемчуга, поучаствуй! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Eliza...each page is wonderful! WOW! This is an amazing gift. The purples and whites are wonderful, and I love the sparkle with the rhinestones! I love the silky rosettes on the front cover of the album too! Just beautiful!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Лиза, ты однозначно МОЛОДЕЦ! Странички просто бомба! Смотрятся очень нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить